НеБомж из Москвы

Дневник оптимизатора из Москве, которому не нужна квартира. Коплю $$$ на: отдачу долгов; покупку плазменного TV, ноутбука; выделенный сервер; дорогие рестораны и поездку со своей девушкой в Марокко.

Имя:
Местоположение: Moscow, Russia
www.Ruserver.NET - Регистрация доменов

воскресенье, мая 06, 2007

Внимание!

Я переехал. Новый адрес блога: http://www.4partners.ru

суббота, мая 05, 2007

Жизнь "Sape"-ра

2 часа работы - 150 страниц уникального контента по теме "ремонт квартиры". Ну не молодец-ли? : )

Ярлыки: ,

вторник, мая 01, 2007

Интеграция FlashCat и Sape.

Смог интегрировать код Sape в движок каталога Flashcat. Так что, если пользуетесь данным движком для ведения каталога и Вам требуется подключить Sape - пишите в комменты, помогу это сделать.

Ярлыки: ,

понедельник, апреля 30, 2007

WordPress и Sape

Не знаю, сталкивался ли из вас кто-нибудь с такой проблемой: после вставки кода Sape в шаблон WordPress, скаченного с Maxsite.Org - на следующий день сплошные Error.

Так вот лечение данной проблемы - даже если у вас версия под win-1251, в коде шаблона присутствует строка, задающая кодировку вашего фида в формате UTF-8. Вам надо поменять кодировку на windows-1251 и дописать кодировку для блога в формате windows-1251. Вуаля, все работает)

Доход с 2ух проектов на Sape - 3$/день.

Ярлыки: ,

воскресенье, апреля 29, 2007

Давненько не писал в блог.

Разумно сказал кто-то: либо вести свой блог, либо работать)

С мотивацией хреново на 100%. Извращения с Бегуном и Umax закончил - понял, что пока это не мое - ибо не понимаю в PPC нифига :)

На AdSense заработал еще +$16,75. Суммарно - $93,04 ... скоро выплаты)

Плотно подсел на Sape - почти компенсировал ежедневные траты на ссылки для своих клиентов, за счет своих же проектов. Конечно, косяки случаются с технической стороны, но пока вижу что Sape - для меня единственное вменяемое средство заработка.

Ну и с оптимизации заработал 25000р. Стандартно, скучно и мало)

Думаю, что цель на май - выйти на уровень 60000р. в месяц. Как считаете, реально?

Ярлыки: , , , ,

среда, апреля 11, 2007

Int.Im

Приобрел доступ к поисковику int.im. Смотреть инфу по доменам, оказывается очень интересное занятие :)

Оригинальная тенденция: регят уже домены вида ru-*****

Ярлыки:

CS Yazzle

Прикупил вчера CS Yazzle. Действительно удобная вещь, для всяческого рода анализа ссылок.

К примеру, сейчас палю сетку конкурента).

Заработок на бегуне упали, на adsense - держатся на уровне $1 в день.

Обсудили с партнером данную ситуевину, родилась одна очень даже неплохая идея по созданию русскоязычного портала. Усиленно пишу ТЗ :).

Ярлыки: , ,

понедельник, апреля 09, 2007

MSN - поисковик

В реферерах к своему блогу отследил сайт http://www.mc75.info/msn/

По любому запросу вы получаете выдачу MSN + данные по Pagerank'у для каждого сайта + размер бида в Klikvip.

Предупреждение: не даю никаких гарантий, что сайт mc75.info не собирает втихаря ключевики. Юзайте сервис на свой страх и риск.

Ярлыки: ,